Между гор, в большой чаше , лежал город. Много дорог, домов , людей и разных судеб среди суеты и забот. В скором часе, по прибытию в этот город , в словянской церкви я познакомилась с пожилым братом. Мы подружились и некоторое время я его навещала. Он делился не простой жизнью войны и иммиграции в которой он познал любовь и спасение через Иисуса. Потом наши дороги разошлись, я начала больше посещать англоязычные церкви. Через несколько лет, утром , работая на работе, мне в серце пришла мысль, подзвонить ему. Номера телефона у меня не оказался, он где-то потерялся. И снова мысль навещала меня, настойчиво стуча в моё сердце, подзвони. Узнала номер телефона через общих знакомых и наконец пошли гудки в моем телефоне. Брат Николай поднял телефон, и на вопрос как он, я услыша плохо,очень плохо. Ему было 99 лет. Я поехала его навестить. Старческое тело изнемогали пролежни. У меня было медицинское образование и я решила помочь ему в его беде. Подумала, Господь дал мне труд. С каждым разом, когда я его навещала я слышала , как скорбит его душа о не спасенной душе сына. Я утешала его и ободряла, говоря в Бога нет ничего не возможного. И как то я встретилась с его сыном. Он начал мне давать деньги за помощь его отцу. Я ответила, у вас есть свой бизнес, вы две платы даёте своим рабочим? Нет он сказал. Я говорю так и я, хочу получить свою плату на небесах. Я делаю это для Господа и для Его славы. Он смотрел на меня говоря, не правильно ты делаеш. Я видела насколько он был крепкий орех. Выросшей в христианской семье и не принимал Бога. Но наш Господь Он такой Могучий, что Ему раскалывать крепкие орешки?Он переплавляет сердца людей и делает их мягкими. Кого каким образом. Прошло ещё какое-то то время, раны в брата Николая начали заживать и это ещё была одна милость от нашего Господа. И как то раз, когда я пришла , я узнала новость, сын его заболел, рак . Результаты были не утешительные. Он был в госпитале и состоянии его ухудшилось. Мне подзвонила его сестра с просьбой, пойди навести Ника , он хочет тебя видеть. Я попросила братьев и сестёр с церкви помолиться за меня, чтобы Бог сказал то, что Он хочет через меняПрийдя в госпиталь и узнав номер
палаты, зайдя я не узнала его. Я вышла и ещё один раз переспросила. Врач снова указал на ту самую палату и сказал, ты опоздала, он уже не разговаривает. Я услышала , что опоздала, но внутри я слышала другой голос иди к Нику. Я снова пошла в палату, села возле него и начала говорить. Ник, это Татьяна , ты помнишь меня, я навещала твоего отца, ты хотел меня увидеть. И через некоторое время я услышала, да я помню. Я спросила его хочет он помолиться со мной, попросить прощения в Господа и принять Иисуса Христа как своего Спасителя. Я молилася и он повторял за мной слова, на русском языке, на языке своего детства, где ему так с любовью рассказывали родители о Боге. Он плакал , сокрушался и жалел и потраченых в пустую годах жизни. И он сел в постели, начал чувствовать себя намного лучше. Врачи ему говорили, что у него нет надежды возватится домой. Но Бог дал такую надежду и Ника выписали домой. Я его ещё навещала дома, болезнь его держала в объятиях, но боль не была мучительной. У него была надежда на встречу с Господом, там на небесах, где нет боли, нет слез, а только радость и вечная слава. Он тихо ушёл с жизни, когда ему его брат читал Библию. Вы спросите , а как же его старенький отец, тот пожилой брат , что я ему помогала лечить раны? Он плакал, что сын его умер и радовался, что он примирился с Господом и принял Иисуса, как своего Спасителя. И скоро они встретятся там, на небесах, где разлук уже не будет. И Бог тоже позвал брата Николая в Вечный Дом спустя где-то через два месяца. Мой труд и моя миссия, возложеная Господом на меня были окончены. Ведь с самого начала а думала, что я просто буду лечить раны... в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; Матф 25:23.
Мне тоже в этой истории Бог дал урок, молитися за детей, за их спасение. Иногда долго, очень долго, возможно даже до 99 лет, молитися и верить. У нашего Господа нет ничего не возможного!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Кайф+ смерть - брат Геннадий Я сам,три раза бросал курить, и снова начинал. Окончательно смог оставить, никотиновую зависимость, только, когда решил быть с Господом. Молился Ему , каждый раз когда сатана искушал .И вот победа , более десяти лет не курю.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".